Суббота, 04.05.2024, 11.08.27
Приветствую Вас Гость

Аэрография. Покраска и ремонт

Системы автомобиля. Тормоза. Колодки. Регулировка фар. КИП авто.

Дисковые тормоза на переднем колесе

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршни выходят из рабочих тормозных цилиндров и давят на тормозные колодки, которые с двух сторон прижимаются к тормозному диску, как бы обхватывая его. Под действием силы трения диск (а соответственно и колесо) замедляет вращение, и автомобиль останавливается. Если необходимо прекратить торможение до полной остановки транспортного средства, водитель отпускает педаль тормоза. Поршни тормозного цилиндра возвращаются в исходное положение и прекращают давление на тормозные колодки, в результате те отпускают тормозной диск и колесо получает возможность свободно вращаться.


Тормозные колодки с диском

Из-за постоянного трения накладки тормозных колодок стираются, и колодки приходится менять. Однако делать это приходится нечасто: новых тормозных колодок для дискового механизма хватает на 15 000–20 000 км пробега, барабанные колодки исправно служат как минимум 50 000–60 000 км. Иногда нужно заменять тормозные диски: со временем они могут истончиться, что приведет к их поломке. Вместе с тем диски служат намного дольше колодок, зачастую их хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Принцип работы тормозного привода

 

Основной задачей тормозного привода является передача усилия, прилагаемого водителем при нажатии на тормозную педаль, к тормозным механизмам всех колес автомобиля. Как уже было сказано, в современных автомобилях используются гидравлические тормозные приводы, в которых в качестве рабочего элемента используется специальная тормозная жидкость.

Гидравлический привод тормозной системы состоит из:

  •        педали тормоза;
  •        рабочих тормозных цилиндров;
  •        главного тормозного цилиндра;
  •        тормозных трубок (шлангов);
  •        вакуумного усилителя тормозов.

Что делает водитель, когда необходимо снизить скорость или остановиться? Правильно — нажимает ногой педаль тормоза, которая расположена в салоне автомобиля между педалями газа и сцепления. Приложенное усилие передается через специальный шток на поршень главного тормозного цилиндра. Поршень, в свою очередь, давит на залитую в систему тормозную жидкость, которая направляет усилие через топливные трубки и шланги на тормозные цилиндры колес. При этом у тормозных цилиндров выдвигаются поршни. Они давят на тормозные колодки, прижимая их либо к тормозным дискам, либо к тормозным барабанам (в зависимости от конструкции тормозов). Диск или барабан имеется у каждого колеса и непосредственно связан с ним, поэтому когда колодки давят на вращающийся вместе с колесом диск (барабан), движение колеса замедляется и в итоге прекращается.


Главный тормозной цилиндр

В современных автомобилях используются гидравлические тормозные приводы, состоящие из двух независимых контуров отдельно для каждой пары колес. Причем контуры не обязательно связывают колеса одной оси: например, на ВАЗ-2109 левое переднее колесо связано с правым задним, а правое переднее — с левым задним. Если по каким-то причинам отказывает один контур, то срабатывает второй. Конечно, такое торможение эффективным не назовешь, но это все же лучше, чем полное отсутствие тормозов.

Для повышения эффективности работы тормозной системы, а также уменьшения усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль, предназначен вакуумный усилитель тормозов. Он связан непосредственно с главным тормозным цилиндром. Основным элементом усилителя является камера, разделенная резиновой диафрагмой на две части. Одна часть камеры связана с впускным трубопроводом двигателя, в котором создается разряжение, вторая ― с атмосферой. В разряженном пространстве давление примерно на 20 % меньше атмосферного. Благодаря перепаду давлений, а также большой площади резиновой диафрагмы создается эффект, позволяющий заметно уменьшить усилие при нажатии на педаль тормоза.

"Регулировка фар"

 

Характерной особенностью приборов освещения и сигнализации, которыми оснащается каждый современный автомобиль, является то, что постоянный ток напряжением 12 В подается к ним только при включении соответствующего тумблера или переключателя, расположенного в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. Например, переключатели фар и указателя поворотов размещены на рулевой колонке, тумблер включения обогрева заднего стекла — справа от руля на панели.

Главная задача приборов освещения — обозначение габаритов автомобиля при движении в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, а также освещение дороги и внутренних помещений автомобиля (салон, багажник). К приборам освещения современного автомобиля относятся:

  • фары или блок-фары;
  • лампы освещения номерного знака;
  • лампы освещения салона;
  • лампа освещения багажника;
  • лампа освещения подкапотного пространства;
  • задние фонари.

Составными элементами блок-фары являются корпус, в котором она и смонтирована, рассеиватель и отражатель. Внутри корпуса в специально предназначенном разъеме (гнезде) находится лампа, которая работает в двух режимах: ближний и дальний свет фар. Водитель выбирает необходимый режим с помощью соответствующего переключателя. Внутри блок-фары имеется лампочка габаритного огня, предназначенная для обозначения габаритов автомобиля. Для включения габаритных огней водитель использует специальный переключатель или тумблер.


Передняя блок-фара

Во многих моделях автомобилей в корпусе блок-фары находится также лампочка указателя поворота. Однако не всегда: например, в «Жигулях» старых моделей (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21 013) и некоторых современных иномарках эта лампочка монтируется отдельно от блок-фары.

Задние фонари в современных машинах, как правило, помещаются в один корпус. Задний фонарь включает в себя:

  • лампы стоп-сигналов (включаются автоматически при нажатии водителем педали тормоза и выключаются при отпущенной педали);
  • лампы заднего хода (загораются автоматически при включении водителем задней передачи и гаснут при ее выключении);
  • указатели поворотов;
  • габаритные огни.


Задний фонарь

Водитель включает и выключает указатели поворотов специальным переключателем, который, как правило, расположен на рулевой колонке. Порядок применения указателей поворота (то есть в каких случаях водитель должен их включать и выключать) регламентируется действующими Правилами дорожного движения.

 

 "Использование указателей поворота"

 

Одновременно все указатели поворотов используются при включении аварийной сигнализации (для этого предназначена соответствующая кнопка). В этом случае они начинают моргать, что говорит другим участникам дорожного движения о наличии проблем у автомобиля.

Порядок применения аварийной световой сигнализации определен Правилами дорожного движения. Отметим лишь, что включать ее можно при возникновении трудностей, связанных не только с автомобилем, но и с самим водителем: ослепление фарами встречного автомобиля, солнечными бликами, внезапное ухудшение самочувствия и т. д. В подобных ситуациях следует немедленно включить аварийную световую сигнализацию и сразу остановить автомобиль, по возможности прижавшись к правой обочине проезжей части.

Звуковой сигнал предназначен для оповещения других участников дорожного движения о грозящей опасности. Он приводится в действие нажатием кнопки или клавиши, расположенной, как правило, на рулевом колесе. Порядок применения звукового сигнала регламентируется Правилами дорожного движения. В населенных пунктах использование звукового сигнала запрещено, за исключением экстренных случаев (предотвращение ДТП и т. п.).

Контрольно-измерительные приборы автомобиля

 

"Панель приборов"

 

Контрольно-измерительные приборы предназначены для оперативного информирования водителя о состоянии важных узлов и агрегатов автомобиля, текущем скоростном режиме, наличии топлива, количестве пройденного пути и др.

Контрольно-измерительные приборы находятся прямо перед водителем — на панели приборов (приборном щитке), которая располагается сразу за рулем.


Панель приборов

Панель приборов современного автомобиля включает в себя:

  •        контрольные лампы;
  •        счетчики пробега (общий и суточный);
  •        датчик температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля;
  •        спидометр;
  •        датчик уровня топлива;
  •        указатель оборотов работы двигателя.

В зависимости от марки и модели автомобиля на приборном щитке могут присутствовать и другие контрольно-измерительные приборы.

ВНИМАНИЕ  Для контрольно-измерительных приборов действует важное правило: свечение любой красной лампочки (индикатора) либо нахождение стрелки указателя в красном секторе свидетельствует о наличии серьезных неполадок в соответствующем агрегате. До их устранения ехать дальше (или начинать движение) запрещается.

Контрольные лампы информируют водителя о состоянии узлов и агрегатов, а также о включении тех либо иных приборов и механизмов. Например, когда водитель включает зажигание, загораются красные лампы зарядки аккумуляторной батареи и давления масла в системе смазки двигателя. Они должны погаснуть после запуска мотора.

 


 

Контрольные лампы горят при включенном зажигании и неработающем двигателе (ВАЗ-2108)

 

Если автомобиль заблокирован стояночной тормозной системой (проще говоря, ручник «затянут»), то на приборном щитке при включенном зажигании или работающем моторе будет гореть соответствующая красная лампа, которая погаснет после снятия автомобиля с ручника.

 

Вольтметр, датчик уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости (ВАЗ-2108)

 

При включении фар ближнего или дальнего света на панели приборов загораются соответствующие лампы (для ближнего света — зеленого, для дальнего — синего цвета). Когда включены указатели поворотов или аварийной световой сигнализации, на приборном щитке моргает соответствующая лампа, причем это сопровождается звуковым сигналом (щелчками).

В некоторых современных автомобилях присутствуют контрольные лампы, сообщающие о высокой степени износа тормозных колодок.

Счетчики пробега показывают количество пройденных автомобилем километров: общий счетчик ― общий пробег, суточный — пробег за определенное время. Показания общего счетчика вручную изменить невозможно, показания суточного счетчика обнуляются с помощью расположенной на нем кнопки.

СОВЕТ  Суточный счетчик удобно использовать для измерения определенного расстояния (в частности, от дома до дачи), а также проверки расхода топлива. Например, водитель заливает 10 или 20 л топлива в пустой бак и ездит без дозаправки до тех пор, пока бак не опустеет. Это позволяет точно высчитать, сколько топлива потребляет автомобиль. При использовании данного метода следует иметь в багажнике небольшую канистру бензина (литров на пять), чтобы по окончании эксперимента можно было доехать до заправки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, как работает система охлаждения двигателя. Как уже говорилось, рабочая температура охлаждающей жидкости находится в пределах 80–90°°С. Если стрелка датчика находится в красной зоне — значит, температура жидкости приближается к 100°°С (либо уже достигла их). В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель и дать ему остыть. На слишком холодном двигателе ехать также не рекомендуется. После запуска следует его прогреть, особенно в холодное время года.

Спидометр — прибор, который информирует водителя о текущем скоростном режиме (с какой скоростью в данный момент движется автомобиль). Его показания исключительно важны для выбора правильной скорости и предотвращения нарушения скоростного режима, установленного на данном участке дороге Правилами дорожного движения.

 

Спидометр (ВАЗ-2108)

 

Датчик уровня топлива отражает данные о количестве бензина в топливном баке. Когда топлива остается слишком мало, стрелка приближается к красному сектору, во многих машинах при этом дополнительно загорается соответствующая лампа (иногда в виде бензоколонки). Не нужно игнорировать тревожные показания датчика — вы рискуете заглохнуть на дороге. Придется искать того, кто мог бы подвезти вам бензин или отбуксировать автомобиль к ближайшей автозаправочной станции.

Указатель оборотов работы двигателя показывает, какое количество оборотов в минуту совершает коленчатый вал двигателя при текущем режиме работы. Обычно оно измеряется в тысячах. На циферблате имеются цифры 1, 2, 3 и т. д. (их следует умножать на 1 000).

 

Контрольно-измерительные приборы автомобиля

 

 

Источниками электрического тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея (аккумулятор) и генератор.

Аккумуляторная батарея снабжает электрическим током потребителей при неработающем двигателе, а также при его работе на небольших оборотах. Она стационарно размещается в моторном отсеке на специальной металлической полке.


Аккумуляторная батарея

Как и любая батарея, аккумулятор автомобиля имеет «плюс» и «минус» на соответствующих полюсах. Минусовой полюс соединен с кузовом автомобиля и обеспечивает, как говорят водители, «выход на массу». Плюсовой полюс соединен с электрической цепью, по которой ток передается потребителям с помощью системы проводов.

Аккумуляторная батарея состоит из 6 отдельных аккумуляторов, размещенных в одном корпусе и последовательно соединенных между собой в единую электрическую сеть. В каждом аккумуляторе протекают электрохимические процессы, в результате которых получается ток напряжением 2 В. Нетрудно посчитать, что в общей сложности на полюсах аккумуляторной батареи образуется постоянный ток напряжением 12 В (6 аккумуляторов по 2 В каждый).

Аккумуляторная батарея имеет маркировку установленного образца. Например, маркировку 6СТ-60А следует понимать так: 6 — количество аккумуляторов в батарее (для всех легковых автомобилей эта цифра неизменна); СТ — тип аккумуляторной батареи, в данном случае — стартерная, позволяющая запускать двигатель с помощью мощного потребителя электроэнергии (стартера); 60 — емкость аккумуляторной батареи, которая измеряется в ампер-часах (в рассматриваемом примере — 60 а·ч); А — обозначение материала, из которого изготовлен корпус аккумуляторной батареи (в рассматриваемом примере — полипропилен).

Чем больше мощности требуется для запуска двигателя, тем большей емкостью должна обладать аккумуляторная батарея. Для советских «Жигулей» использовались батареи емкостью 55 а·ч. Для запуска дизельных двигателей такого аккумулятора может не хватить: им необходимо хотя бы 60–65 а·ч.

ПРИМЕЧАНИЕ  Средний срок службы новой аккумуляторной батареи в обычных условиях эксплуатации — около 6 лет. По истечении этого времени, как правило, необходимо ее менять, хотя иногда водители на какое-то время продлевают срок жизни аккумулятора путем периодической подзарядки с помощью специального зарядного устройства.

Генератор — источник электрического тока, который обеспечивает им всех потребителей при работе двигателя на больших и средних оборотах. Кроме того, важнейшей функцией генератора является подзарядка аккумуляторной батареи (также при работающем двигателе). Без генератора новый аккумулятор быстро разрядится и будет непригоден для использования.

В электрическую цепь автомобиля генератор подключается параллельно аккумуляторной батарее. Следовательно, снабжать потребителей электрическим током и заряжать аккумулятор он будет только тогда, когда напряжение, им вырабатываемое, будет больше напряжения, выдаваемого аккумуляторной батареей. Это происходит, когда мотор автомобиля работает на оборотах выше холостых: ведь напряжение электрического тока, производимого генератором, напрямую зависит от скорости вращения ротора генератора, имеющего привод от двигателя.

Следует отметить, что иногда напряжение вырабатываемого генератором электрического тока больше, чем необходимо. Для предотвращения такой ситуации в автомобиле используется регулятор напряжения. Этот прибор функционирует в паре с генератором, ограничивая напряжение производимого им тока и регулируя его в пределах 13,6–14,2 В. Регулятор напряжения бывает вмонтированным в генератор или располагается в моторном отсеке отдельно от генератора.

Для крепления генератора на двигателе есть специальный кронштейн. Генератор имеет привод от коленчатого вала двигателя посредством ременной передачи. На многих машинах с помощью одного ремня создается привод от коленвала на генератор, постоянно работающий вентилятор и водяной насос (помпу). То есть эти агрегаты работают как бы в одной связке, хотя и выполняют совершенно разные функции. Однако это не обязательно — часто генератор имеет отдельный приводной ремень. В любом случае нужно периодически проверять натяжение ремня и при необходимости регулировать его путем отклонения корпуса генератора. Помните, что недостаточно натянутый ремень, во-первых, издает при работе неприятные свистящие и скрипящие звуки, а во-вторых — быстро выходит из строя.

В панели приборов любого автомобиля обязательно имеется красная лампочка заряда аккумуляторной батареи. Она всегда загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если при работающем двигателе лампочка не погасла — значит, есть проблемы в системе электропитания (вероятно, вышел из строя генератор).

Дополнительное оборудование автомобиля

 


Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и езды, а также обеспечения необходимых условий движения. В современных автомобилях используется следующее дополнительное оборудование:

 

  •        отопитель салона автомобиля (печка);
  •        стеклоочиститель и стеклоомыватель;
  •        устройства подогрева стекол, зеркал и сидений;
  •        электрические подъемники стекол и сидений;
  •        электрический корректор фар;
  •        очиститель и омыватель фар.

В зависимости от марки и модели автомобиля в нем могут быть предусмотрены и другие устройства, в частности кондиционер, магнитола, круиз-контроль, холодильник, спутниковая сигнализация, электролюк.

Все элементы дополнительного оборудования подключены в электрическую цепь машины путем параллельного соединения и начинают функционировать при нажатии водителем соответствующего переключателя, кнопки или тумблера.

Не секрет, что в российских условиях отопитель салона имеет большое значение: без включенной печки во многих регионах ездят не более 3–4 мес. Кроме того, отопитель используется для обдува стекол, предотвращая их запотевание. Когда двигатель автомобиля перегревается, помогает включение печки на полную мощность. Конечно, в летний зной это малоприятно, зато вы доберетесь до места назначения.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель — исключительно важные приборы. Они обеспечивают видимость во время дождя или снегопада, а также при езде по грязным дорогам. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобиля, если у него не работают конструктивно предусмотренные стеклоочистители и стеклоомыватели.

Устройствами подогрева стекол и зеркал снабжены не все автомобили (за исключением является заднего стекла — оно почти всегда имеет подогрев). Благодаря этим устройствам водитель избавляется от необходимости вручную счищать лед и снег со стекол и зеркал автомобиля. Подогрев сидений повышает комфортность поездки в холодное время года, однако им оборудованы далеко не все машины.

Электрический корректор фар имеют многие современные иномарки. Очень удобная вещь: со своего места водитель может подкорректировать направление света фар — повыше или пониже. Обычно рукоятка электрического корректора располагается слева от руля.

При частой езде по грязным дорогам весьма полезен очиститель и омыватель фар: не нужно выходить из машины и вручную протирать фары. Однако этим приспособлением, в отличие от очистителя и омывателя лобового стекла, оборудован не каждый автомобиль

Среди прочих видов дополнительного оборудования машины следует выделить кондиционер. Этот прибор способен превратить утомительную езду в жаркую погоду в настоящее удовольствие. Наличие в автомобиле кондиционера важно для людей, которые склонны к укачиванию (например, пожилые люди или дети).

Дополнительное оборудование автомобиля

 


Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и езды, а также обеспечения необходимых условий движения. В современных автомобилях используется следующее дополнительное оборудование:

 

  •        отопитель салона автомобиля (печка);
  •        стеклоочиститель и стеклоомыватель;
  •        устройства подогрева стекол, зеркал и сидений;
  •        электрические подъемники стекол и сидений;
  •        электрический корректор фар;
  •        очиститель и омыватель фар.

В зависимости от марки и модели автомобиля в нем могут быть предусмотрены и другие устройства, в частности кондиционер, магнитола, круиз-контроль, холодильник, спутниковая сигнализация, электролюк.

Все элементы дополнительного оборудования подключены в электрическую цепь машины путем параллельного соединения и начинают функционировать при нажатии водителем соответствующего переключателя, кнопки или тумблера.

Не секрет, что в российских условиях отопитель салона имеет большое значение: без включенной печки во многих регионах ездят не более 3–4 мес. Кроме того, отопитель используется для обдува стекол, предотвращая их запотевание. Когда двигатель автомобиля перегревается, помогает включение печки на полную мощность. Конечно, в летний зной это малоприятно, зато вы доберетесь до места назначения.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель — исключительно важные приборы. Они обеспечивают видимость во время дождя или снегопада, а также при езде по грязным дорогам. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобиля, если у него не работают конструктивно предусмотренные стеклоочистители и стеклоомыватели.

Устройствами подогрева стекол и зеркал снабжены не все автомобили (за исключением является заднего стекла — оно почти всегда имеет подогрев). Благодаря этим устройствам водитель избавляется от необходимости вручную счищать лед и снег со стекол и зеркал автомобиля. Подогрев сидений повышает комфортность поездки в холодное время года, однако им оборудованы далеко не все машины.

Электрический корректор фар имеют многие современные иномарки. Очень удобная вещь: со своего места водитель может подкорректировать направление света фар — повыше или пониже. Обычно рукоятка электрического корректора располагается слева от руля.

При частой езде по грязным дорогам весьма полезен очиститель и омыватель фар: не нужно выходить из машины и вручную протирать фары. Однако этим приспособлением, в отличие от очистителя и омывателя лобового стекла, оборудован не каждый автомобиль

Среди прочих видов дополнительного оборудования машины следует выделить кондиционер. Этот прибор способен превратить утомительную езду в жаркую погоду в настоящее удовольствие. Наличие в автомобиле кондиционера важно для людей, которые склонны к укачиванию (например, пожилые люди или дети).


 

Чем плох эксклюзивный автомобиль

 

Один мой очень хороший друг в середине 1990-х годов, только-только получив права, сразу занялся поисками своего первого автомобиля.

В средствах он ограничен не был, поэтому ключевыми были вопросы престижа и собственных предпочтений.

Так получилось, что ему на глаза попался Ford Tempo американской сборки с автоматической коробкой передач. Автомобилю было всего несколько лет, пробег — минимальный, состояние — отличное, а просили за него совсем немного. Кроме того, машина была очень красивой, особенно впечатляюще она выглядела в те времена, когда иномарки были редкостью (рис. 1.1).

Соблазн был велик, устоять было невозможно.

Однако не прошло и нескольких месяцев, как машине потребовался ремонт. Причем небольшой — всего лишь замена пыльника. И вот тут-то стало ясно, почему этот очаровательный автомобиль в прекрасном состоянии продавался так дешево. Во-первых, пыльник достать было невозможно — на российском авторынке тогда попросту не было запчастей для «американцев». Более того, в автосервисах не было нужных наборов ключей! Оказывается, американский и европейский стандарты
различны. Так что пыльник пришлось заказывать из США, а ключи изготавливать на заказ.

Ожидание нужной запчасти длилось три месяца.
Автомобиль стоял «на приколе», ведь даже новичку ясно, что эксплуатация машины без пыльника приведет к неминуемому выходу из строя того узла, который предназначен защищать пресловутый кожух, и тогда ремонт выльется в просто невообразимые деньги.

Понятное дело, что после замены пыльника (она оказалась просто «золотой»!) автомобиль немедленно отправился на авторынок — на продажу, на поиски очередного новичка, который соблазнится привлекательным видом, отличным состоянием и эксклюзивностью автомобиля.

Чтобы не повторять описанной ошибки, выбирая автомобиль, проверяйте его ремонтопригодность: имеются ли запчасти для данной марки и данной модели (кстати сказать, не всегда наличие запчастей для марки означает, что они будут свободно доступны и для конкретной модели — слишком устаревшей или слишком новой, — это нужно выяснять отдельно), а также автосервисы, которые специализируются на ремонте данного авто.

ПРИМЕЧАНИЕ
Каждый автомобиль рано или поздно попадает в автосервис либо в связи с ремонтом, либо в связи с плановым техобслуживанием, и к этому следует готовиться с момента покупки.                                                                               


Если вы настроены на приобретение в дальнейшем для вашего «железного коня» бывших в употреблении запчастей, то прежде, чем остановить свой выбор на каком-либо автомобиле, проверьте рынок подержанных запчастей: что есть, сколько стоит, насколько свободно их можно приобрести или придется ожидать, пока их привезут, снимут с битой автомашины (когда она разобьется) и т. д.


Эксклюзивный автомобиль можно приобретать лишь в том случае, если вы совершенно не считаете денег, которые придется потратить даже на самый мелкий, несерьезный ремонт или обслуживание. Если финансовый вопрос не стоит перед вами ни в какой форме, можете купить любую машину. Но если вы хоть как-то озабочены проблемами экономии (денег или времени), то лучше держаться подальше от подобных «уникумов».

Критерии выбора автомобиля

Как-то одна девушка, обучающаяся на курсах вождения, рассказывала, какой именно автомобиль она приобретет, как только получит права. По ее словам, машина будет обязательно красной («Хочу поярче, никаких унылых расцветок!»), с велюровым салоном, непременно с литыми дисками, кондиционером и CD-проигрывателем.

Вы уже поняли, в чем была ее ошибка?

Ни одного существенного критерия, по которому должен осуществляться выбор автомобиля, названо не было. Если бы девушка, например, сказала, что всю жизнь мечтала о красной Audi 80 с двухлитровым двигателем, чтобы ездить на ней на работу и по магазинам (рис. 1.2), вопросы вряд ли бы возникли и об ошибке речи бы не было. Но просто «красная машина»это от пожарной и до неизвестности. А в результате можно оказаться отнюдь не с тем автомобилем на руках, который действительно подходит.

Форма входа
Наш опрос
Вы хотите поменять свой автомобиль?
Всего ответов: 5
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Auto-bodywork.clan.su © 2024 |